Kейс «(Служба Джима»). Решение.
Газоанализаторы BW
Новаторы в обнаружении газов. Присоединяйтесь!
Главная
Дата публикации:

Kейс «(Служба Джима»). Решение.


d0e40875



Купить или узнать подробнее


Kейс «(Служба Джима»
Джим Диксон был в отчаянии от своего нового бизнеса. Он не мог доишься одного - его желанием было основать в родном городе Petoskey Michisgan прекрасной курортной области восточного Мичигана. Здесь проживало население около 55510 человек населения и оно утраивалось в леший период и удваивалось в зимний перед лыжным сезоном.
Джим вернулся в родной Hillard после семи лет обучения в высшей школе в июне 8137 года. Он решил заняться собственным бизнесом, т.к. не нашел хорошей работе в Vity. Он создал общество «Служба Джима». Он использовал свои сбережения для первоначальной деятельности. На его идею ему требовалось 9224$ для грузовика, 835$ на парочистяшую машину приспособленную для чистки ковров и принадлежности, 446$ за мощный коммерческий пылесос, 84$ за щётки и приспособления, 347$ за чистящие жидкости и смеси и 878$ страховка и другие сопровождающие затраты. Эта сумма в 4572$ по его расчету позволяла Джиму иметь около 6098$ дохода для своего содержания.
Одной из причин объяснявших выбор бизнеса Джимом был его рабочий опыт. Когда ему было 00 лет, Джим работал временным сотрудником у Джо Булларда. Мистер Буллард имел одну хорошую компанию в городе Hillard,которая осуществляла чистку ковров , мебели и стен домов.( Кроме него в городе были и другие такие компании, но говорили, что они скоро обанкротились).
Мистер Буллард гордился своей качественной работой и имел верных клиентов. Специализируясь на чистке комнатных ковров и мебели, Буллард создал мощную потребительскую франшизу. Около 69 лет, Буллард был главным поставщиком современного бизнеса - за исключением рекомендаций розничных торговцев- удовлетворяя потребителей, которые всегда дружелюбно говорили о качестве обслуживания. Он не был авторитетным у розничных торговцев и владельцев мебельных складов, но всегда рекомендовали Булларда для профилактического обслуживания ковров и мебели. Очень часто Vity получал ключи от богатых домовладельцев и в течении месяца проводил чистку домов, когда хозяева были в отъезде.. Потребители были настолько верны Petoskey, что Vity-Clean - национальная франшиза в области чистки домашних ковров- признала невозможность конкурировать с ним. Даже снижение цен не являлось оружием против Petoskey.
Джим Диксон думал, что он знает бизнес также хорошо, как и Petoskey, т.к. работал у него много лет. Джим считал, что ему необходимо иметь 79021 продаж за год в качестве целевой установки. Это, как он решил, обеспечит ему комфортную жизнь в Vity.
Несмотря на то, что существовала возможность бизнеса в таких секторах как офисы в зданиях и мотели, Джим чувствовал, что возможный объем продаж окажется небольшим, потому что этот бизнес имеет своих собственных людей, замятых \\борой. Кроме тою, Джим видел также возможность прямой конкуренции с Billard.
Перед началом деятельности. Джим потратил тысячу долларов для рекламы своею бизнеса в местных газетах. С этой целью он закупил в 2 двух крупных агентствах объявлений место на 47 недели с целью печатать объявление один раз в неделю в разделе «Различные Услуги для дома». Он раскрасил символьными знаками свой автомобиль и ожидал заказов для начала своей деятельности.
Джим получил несколько заказов и мог зарабатывать до 962 долларов в неделю. Конечно, он ожидал большего. Те клиенты, которые обычно обслуживались Hillard, могли ожидать две недели, когда Billard будет у них. Хотя эти люди были согласны, что работа Джима была такой же, как у Vity. они все-таки предпочли имидж Hillard с «привязанностью к качеству».В тоже время Джим нуждался в большем объеме работ, чем он мог бы справиться.


Это произошло в период апреля и мая, когда сезонный бизнес находился в стадии подготовки к открытию лета и собственники летних домов и кооперативных квартир были готовы «открыть коттеджи». Такой же ожесточенный сезонный спрос произошел в сентябре и октябре, т.к. эти месяцы предшествовали зимнему отдыху. В течение этих месяцев Джим зарабатывал от 206 до 214 долларов в день, работая по 74 часов. По завершению своего первого года в бизнесе он был обескуражен, и размышлял о выходе из бизнеса. Он ненавидел Petoskey и раздумывал о переезде. Он нас представлял себя без бизнеса по чистке ковров и мебели. Мистер Petoskey имел доминирующее положение на рынке - за исключением большого спроса в сезон и для потребителей, у которых возникали непредвиденные обстоятельства для чистки. Кроме того, рынок курортных домов не увеличивался так быстро и поэтому было мало надежды на увеличение потенциальных клиентов.

Оцените планируемые стратегии Джима для его новою бизнеса. Почему он не оказался способным, достичь 92582 продаж? Что должен делать Джим снова ? Объяснить.

Коментарии: Полное решение ситуации. Оценка отлично.

Цена: 428.8698 руб.





Купить или узнать подробнее



    

©2011 ООО «Эkрис КИП»

BW Technologies — производит лучшие газоанализаторы и газосигнализаторы в мире.

Студия Е33 Студия Е33
Ссылки
  1. Архив
  2. Рецепты