Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
Контрольная работа 2.
Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта).
Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях?
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• перечень основных стадий процесса разработки программного продукта;
• описание роли маркетинга для каждой из стадий (включая список наиболее эффективных на ваш взгляд инструментов и мероприятий);
• сравнительный анализ рассмотренных выше стадий с точки зре-ния маркетингового сопровождения;
• выводы.
Комментарии: Полное решение работы с оценкой отлично.
Цена: 4.91 $.