22
Июн

Yandex семинар

   Написал: iron-viper   в Seo

Yandex семинар

Вечер понедельника. Делать почти нечего и мозги начинают понимать, как закипят завтра на работе. Немного запоздал я, но все же расскажу как съездил на семинар, который проводил Yandex.

Проходил он 19 июня в Минске. Мне было около 5 часов езды до туда, ехали кучей с оптимизаторами и другими личностями, приближенными к этому делу и не очень по работе. Ехать было довольно весело, но не в этом суть.

Семинар начался в 10.00 утра и длился до 18.00 с часовым перерывом на кофе-брейк. Хочу сказать что все было организовано на высшем уровне, оно и понятно не забегаловка же «дяди степы» проводила семинар.

Сначала представили Яндекс как что-то из истории, рассказали как он был образован, как развивался. Что этому способствовало и как двигалось вперед. Эта часть была довольно интересной. Далее пошло грузилово по поводу Яндекс директа. Ну оно и понятно ведь семинар был посвящен в основном ему «любимому». Надо же как-то раскрутить и втереть свой продукт и иметь с него деньги. В общем, чуть не уснул к обеду. Да и сам докладчик тоже не очень блистал энтузиазмом и сонно рассказывал как правильно юзать этот самый чудесный продукт.

Далее после кофе-брейка пошли темы поинтереснее, к примеру как подбирать ключевые слова. Как правильно составлять объявления(что немало важно для правильного составления контента в целом), представляли статистику и аналитику того как пользователь реагирует на то или иное словосочетание и как правильно применять речевые обороты дабы заставить юзера сделать то, что вам нужно или правильнее сказать с эстетической стороны, подтолкнуть его к тем действиям, которые выгодны вам.

Так же не обошлось об упоминании на протяжении всего семинара о том. Что Яндекс борется за права пользователя и заботиться о пользователе как конечном потребителе контента. Поэтому всякое «Г» не просочится в свет xD

Помимо обработки контента роботами. Существует обработка его же нормальными умными людьми. Я считаю такую проверку нужно заслужить. Хотя о недавних разговорах что дорвейный бизнес приходит к концу заставляет думать что все таки Яндекс делает прогресс.

Ясно дали понять, что они не приверженцы дублирующего контента. Вот так то. Прям так и хочется думать, что Яндекс теперь у нас будет уникализированный каталог ресурсов с лозунгом «Мы очистим Интернет от Говна!» (простите за нецензуру).

Кстати для меня было в открытие. Может для кого-то тоже пригодится. Но наличие ресурса в Яндекс каталоге, никак не влияет на ранжирование его в ПС. Возможно это старо как мир, ноя не знал.

И еще про бан доменов. Как сказали представители Яндекса, если домен забанен ПС, то его можно помиловать только один раз, повторный бан означает полную смерть и изгнание в поисковый АД.

Итак какие выводы можно вынести из всего мною увиденного и написанного:

  • Контент должен быть уникальным(более менее)
  • Картинки аналогично
  • Ключи должны быть подобраны с умом
  • Домены, попавшие в бан, можно выкидывать
  • Яндекс офигенно коммерческий проект

Ну так вот кратенько, что смог вспомнить. Мне, честно этот семинар помог и дал пищу для размышления. Как я уже говорил анализ и статистика делают свое дело.

Tags: , ,

Оставте отзыв