Как писать статьи для сайта
Газоанализаторы BW
Новаторы в обнаружении газов. Присоединяйтесь!
Главная
Дата публикации:

Как писать статьи для сайта


d0e40875

А вернее —  как писать продающие статьи, которые будут работать на вас и без вас, достаточно поработать над ними однажды. В прошлый раз мы познакомились с самой распространенной формулой написания продающего текста AIDA .

К счастью, она не единственная, иначе все бы тексты были похожи как близнецы. Есть еще много формул, которые также отлично работают, а статьи, написанные по ним могут очень эффективно поставлять подписчиков в ваши рассылки или покупателей для ваших (или партнерских) информационных товаров.

И сегодня мы познакомимся с некоторыми, самыми интересными из них. Если хотите быть впереди своих конкурентов на несколько шагов, если хотите, чтобы у вас получалось все быстрее и лучше, применяйте эти формулы и вы не пожалеете.

Итак, за самой популярной формулой всех времен и народов — AIDA (напоминаю, что подробности о ней находятся здесь ) идут другие, может менее популярные, но не менее эффективные. Как разновидность формулы AIDA могу назвать следующие:

PPP :

  • P ull`emin — притяните
  • P roove you case — докажите
  • P ush`em to act… — подтолкните

QUEST :

  • Q ualify — амбразурим
  • U nderstand — понимаем
  • E ducat — обучаем
  • S timulate — стимулируем, раздразниваем
  • I ransition — толкаем

Напомню, для чего служат все копирайтерские формулы. Для того, чтобы привести читателя к тому или иному результату. И, чтобы эффект был максимальным, следует правильно пользоваться этим волшебным инструментом.

Сначала вы должны привлечь внимание своего читателя. Чтобы он из тысячи других статей в интернете начал читать именно вашу. То есть мы его внимание «притянули» .

Потом следует удержать внимание и заставить читать дальше. Для этого достаточно высветить какую-нибудь проблему и красочно рассказать о ней. Читатель сразу проникнется интересом — про его проблему говорят, его «понимают» . Он захочет читать дальше.

Следующая ступень — нужно рассказать или показать что-то полезное по этой теме. То, что начнет решать эту проблему — «обучаем» .

Далее следует раздразнить аппетит читателя, дав понять, что существует еще более интересный и легкий способ решения его проблемы, который он может получить здесь и сейчас — «раздразниваем» .

И последнее, что осталось сделать — «подтолкнуть» читателя сделать то или иное действие, ради чего и затевалась вся эта история (например, подписаться на вашу рассылку). Пригласите сделать это.

Рассмотрим следующие, не менее интересные и полезные формулы, сформулированные только русским языком (Павлом Берестневым):

 АПОРТ:

  • А мбразурим — пропускаем через амбразуру, отсеиваем тех, кому это не нужно
  • П онимаем — показываем знание проблемы, сопереживаем, сочувствуем
  • О бучаем — показываем, что эту проблему следует решать, как это нужно и важно для читателя
  • Р аздразниваем — этот пункт обычно содержит выгоды того, что мы предлагаем, отзывы тех, кто уже попробовал
  • Т олкаем — рассказываем что и как нужно сделать, чтобы получить то, что мы предлагаем

Хотите, чтобы у вас стало больше подписчиков? Напишите подписную страницу по этой формуле и вы сразу заметите результат! То же самое касается статей на сайте, когда вы хотите порекомендовать что-либо по своей партнерской ссылке.

И в заключение хочу познакомить вас с формулой от Терри Дина, напомню, что заметки по его статьям в переводе Павла Берестнева регулярно выходят у меня на блоге. Так вот, его формула продающего текста звучит следующим образом:

СУММА:

  • С ерьезная проблема
  • У никальное предложение
  • М ногочисленные доказательства
  • М ечта, а не сделка!
  • А ктивное действие — сейчас же!

Что хочется сказать напоследок. Эти формулы на самом деле не стоит воспринимать как алгоритм написания текстов. Нужно понять по этим формулам, как ваш читатель должен прийти к вашему коммерческому предложению. Но писать статью нужно по своему. Например, какой-то элемент поставить раньше, какой-то позже, если ваша статья задумана в таком стиле. Главное — это добиться того результата, который вы задумали. И, если текст не работает, стоит в нем что-то изменить.

Давайте посмотрим основные элементы классического продающего текста. Их можно переставлять местами, перемешивать, изменять. Этот список не является жесткой структурой, поэтому, пользуясь этим списком, оставляйте за собой право решать, что в вашем тексте будет на первом месте, а что — на последнем. Это не главное, главное — чтобы ваш текст работал…

  1. Заголовок
  2. Вводный абзац
  3. Платформа
  4. Выгоды
  5. Доказательства
  6. Гарантия
  7. Анонсирование цены
  8. Призывы к действию
  9. Постскриптум(ы)

На этом заканчиваем, следующий урок посвятим различным заголовкам, как сделать заголовки оригинальными, как их придумывать и где брать идеи.

До встречи   и с уважением,

Анжелика $окова

PS. Где учиться копирайтерскому мастерству, как не у профессионалов своего дела? На своем блоге я вам дам некоторые навыки владения искусством копирайтинга — вы сможете писать неплохие статьи, продающие письма и тд.

Но, если вы хотите писать такие статьи, за которые вам будут платить трех- и четырехзначные суммы; если вы хотите, чтобы через два месяца ваш сайт превратился в сверх-продавца и на автопилоте приносил вам неплохие комиссионные, если хотите получить высокооплачиваемую в интернете (и не только) профессию…  Хотите!?..  Добро пожаловать к истинному профессионалу:  Копирайтерская Лига — вступить

Продолжаю выкладывать копирайтерские ляпы :

  .


    

©2011 ООО «Эkрис КИП»

BW Technologies — производит лучшие газоанализаторы и газосигнализаторы в мире.

Студия Е33 Студия Е33
Ссылки
  1. Архив
  2. Рецепты