Как писать статью для сайта? Часть 1-я: О чем молчат копирайтеры? | Авторский блог Анжелики $оковой
Газоанализаторы BW
Новаторы в обнаружении газов. Присоединяйтесь!
Главная
Дата публикации:

Как писать статью для сайта? Часть 1-я: О чем молчат копирайтеры? | Авторский блог Анжелики $оковой


d0e40875

Добрый день, Уважаемые Коллеги!

Вы уже понимаете, насколько важен контент для вашего сайта, не так ли? Интересный и уникальный контент способен поднять ваш сайт на вершину успеха, а другой (вы сами понимаете какой — неуникальный и скучный) — не только не поможет развитию вашего сайта, но даже наоборот — навсегда отпугнет от вас последних посетителей.

Как писать статью для сайта?

Раньше мы уже говорили о правильном написании статей на сайт , там мы рассматривали SEO оптимизацию статей, релевантность и все такое. Но есть еще кое-что, самое важное, что мы не упомянули тогда, давайте восполним этот пробел.

Учение, которое раскрывает все секреты и тонкости написания захватывающей статьи, называется копирайтингом.

И сегодня я решила открыть новую рубрику: Школа копирайтера . Здесь будут появляться статьи о секретах правильного написания статей для сайта, для страниц захвата, для продающих статей, для писем в рассылку и тд.

Вы узнаете как важен заголовок статьи и где брать идеи для заманивающих заголовков. Вы узнаете сюжеты написания статей, научитесь заряжать свою аудиторию энтузиазмом, узнаете причины, по которым ваши статьи не работают и еще много всего — эта тема просто неисчерпаема!

Почему это так важно — уметь писать статьи? Ведь, казалось бы, какая разница — по правилу будет написана статья или без всяких копирайтерских правил, «как Бог на душу положит»?

Оказывается разница есть и довольно существенная — измеряется она десятками и сотнями тысяч рублей, которые не дополучают ежемесячно те, кто не знаком с этой наукой.

Копирайтинг касается практически всех сфер нашей деятельности и, поистине, верх легкомыслия не узнать хотя бы основы этого мастерства:

Во-первых, мы чуть ли не ежедневно пишем статьи на свой блог. И от того, как классно они будут написаны, зависит посещаемость и поведенческие факторы на вашем сайте. А это, в свою очередь, сильно влияет на успешное продвижение вашего сайта в ТОП (подробнее об этом говорили здесь ). А какую пользу принесет вам хорошо раскрученный сайт, не мне вам об этом говорить!

Во-вторых, правильно написанная статья способна зацепить человека за живое и просто заставить написать комментарий. И опять мы имеем чистую выгоду: хороший поведенческий фактор — раскрутка — заработок.

В-третьих, мы сто раз говорили о необходимости собирать целевую аудиторию подписчиков, например здесь . Но как уговорить других подписаться на вашу рассылку, если ваши доводы слабы и никого не убеждают, а как написать убедительно вы не знаете?

Есть такое понятие, как конверсия подписной страницы — это отношение подписавшихся к количеству зашедших на нее. У кого-то конверсия составляет 1%  (из 100 зашедших подпишется 1), а у хорошего копирайтера конверсия будет 30-50% — как говорится, почувствуйте разницу..

То же можно сказать и о продающих страницах. Продаете ли вы свой продукт или партнерский курс, приглашаете ли на платный вебинар, от того, как мастерски вы напишите продающую страницу, зависит сколько комиссионных вы получите — 1% или 50%.

Тут уже разница более ощутима, поскольку бьет прямо по карману.

В-четвертых, мало собрать подписчиков, нужно с ними работать. А именно — присылать им регулярно письма, коммерческие предложения, убеждать, повышать доверительные отношения и тд. Как вы это сделаете, не владея искусством копирайтинга? Кое-как? Так и отдача от рассылки будет такая же.. Так зачем тогда все начинать?

В-пятых, и в шестых и в-десятых.. Пожалуй, закончим перечень выгод, что несет знание секретов копирайтинга, поскольку и тех, что мы перечислили хватит за глаза. Думаю, что и так понятно — узнать несколько копирайтеских формул нам не повредит.

Поэтому заканчиваем первую часть, а вторую посвятим самой главной из всех копирайтерских формул, без которой не строится ни один продающий текст. Не забывайте, что на вашем сайте ВСЕ статьи должны быть продающими, иначе смысл тратить силы и время..

Это не значит, что нужно в лоб принуждать читателей кликать по своим партнерским ссылкам, нет. Копирайтинг — более тонкая наука, ну да вы сами скоро поймете, не будем забегать вперед..

До следующего урока  , с вами была Анжелика $окова

PS. Где учиться копирайтерскому мастерству, как не у профессионалов своего дела? На своем блоге я вам дам некоторые навыки владения искусством копирайтинга — вы сможете писать неплохие статьи, продающие письма и тд.

Но, если вы хотите писать такие статьи, за которые вам будут платить трех- и четырехзначные суммы; если вы хотите, чтобы через два месяца ваш сайт превратился в сверх-продавца и на автопилоте приносил вам неплохие комиссионные, если хотите получить высокооплачиваемую в интернете (и не только) профессию…  Хотите!?..  Добро пожаловать к истинному профессионалу:  Копирайтерская Лига — вступить

И напоследок, чтобы не было все так «сурьезно», приведу пример объявления, составленного по всем принципам копирайтинга :

.


    

©2011 ООО «Эkрис КИП»

BW Technologies — производит лучшие газоанализаторы и газосигнализаторы в мире.

Студия Е33 Студия Е33
Ссылки
  1. Архив
  2. Рецепты