Управление товаром Курсовая вариант 9
Газоанализаторы BW
Новаторы в обнаружении газов. Присоединяйтесь!
Главная
Дата публикации:

Управление товаром Курсовая вариант 9


d0e40875



Купить или узнать подробнее


Содержание

Введение4
1 Управление товаром5
1.1 Факторы маркетинга, учитываемые на различных фазах жизненного цикла5
1.2 Этап разработки6
1.3 Этап внедрения на рынок10
1.4 Этап роста12
1.5 Этап зрелости13
1.6 Упадок15
2 Задания19
Задание 1. Ответьте на вопросы теста19
Задание 2. Ответьте на вопросы21
Задание 3. Дайте характеристику основным стадиям жизненного цикла товара, заполнив табл. 9.1.22
Задание 4. Опишите изменение маркетинговых переменных с течением стадий жизненного цикла товара, заполнив табл. 9.2.23
Задание 5. Разработайте программу мероприятий для каждого этапа жизненного цикла товара по следующей схеме (табл. 9.3).23
Задание 6. Для понимания возможностей продукта как товара производителю, оптовой или розничной торговой компании, рекламным агентствам необходимо рассматривать и оценивать товар в трех измерениях.25
Задание 7. Городской молокозавод выводит на рынок новую продуктовую линию под новым брендом. На рынке хорошо развиты все средства коммуникаций. Разработать мероприятия маркетинга для такой фазы жизненного цикла, как фаза внедрения товара на рынок.26
Задание 8. Фабрика игрушек выводит на рынок новый продукт (мягкая игрушка для детей в возрасте 3–5 лет). Разработать мероприятия маркетинга для таких фаз жизненного цикла, как фаза роста и фаза зрелости.28
Заключение29
Список использованной литературы31



Оригинальность 25%

Цена: 8.18 $.





Купить или узнать подробнее



    

©2011 ООО «Эkрис КИП»

BW Technologies — производит лучшие газоанализаторы и газосигнализаторы в мире.

Студия Е33 Студия Е33
Ссылки
  1. Архив
  2. Рецепты