Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.
Газоанализаторы BW
Новаторы в обнаружении газов. Присоединяйтесь!
Главная
Дата публикации:

Контрольная работа №2. Маркетинг продукта.


d0e40875



Купить или узнать подробнее


Контрольная работа 2.
Проанализируйте роль маркетинга на различных стадиях разработки программного продукта (начиная от анализа бизнес-потребностей и заканчивая эксплуатацией и поддержкой программного продукта).
Для каких стадий маркетинговая поддержка будет наиболее значимой и активной? В чем она будет выражаться? В чем на ваш взгляд должна проявляться роль маркетинга на остальных стадиях?
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• перечень основных стадий процесса разработки программного продукта;
• описание роли маркетинга для каждой из стадий (включая список наиболее эффективных на ваш взгляд инструментов и мероприятий);
• сравнительный анализ рассмотренных выше стадий с точки зре-ния маркетингового сопровождения;
• выводы.




Комментарии: Полное решение работы с оценкой отлично.

Цена: 4.91 $.





Купить или узнать подробнее



    

©2011 ООО «Эkрис КИП»

BW Technologies — производит лучшие газоанализаторы и газосигнализаторы в мире.

Студия Е33 Студия Е33
Ссылки
  1. Архив
  2. Рецепты